Проктология:

Вопрос: Может ли геморрой пройти самостоятельно?

Ответ: Геморроидальные узлы не имеют склонность к уменьшению, а наоборот с течением времени увеличивается. Медикаментозное лечение замедляет его прогрессирование, а в случае острого геморроя только уменьшает или ликвидирует его симптомы.

Вопрос: Когда и как нужно лечить геморрой?

Ответ: Правильное и адекватное лечение геморроя назначает только врач. Симптомы геморроя очень разнообразны и лечение соответственно различно. Кроме того, имеющаяся лично у Вас симптоматика может быть обусловлена другими проктологическими заболеваниями. Лечение зависит от стадии и характера болезни. Помимо медикаментозного и хирургического лечения в настоящее время применяют амбулаторные малоинвазивные методики, такие как фотокоагуляция, склеротерапия, легирование (наложение латексных колец) геморроидальных узлов. Их применение позволяет добиться излечения в короткие сроки с минимальным риском осложнений. За рубежом оперативному лечению подвергается только 25 % больных геморроем, а 75 % проходит малоинвазивное лечение геморроя. В Медицинском центре на Ростовской мы готовы предложить вам лечение геморроя на единственном аппарате в нашем регионе «Геморон». Подробности читайте в наших новостях.

Вопрос: Насколько необходима и болезненна ректоскопия?

Ответ: Метод абсолютно необходим большинству проктологических больных, для диагностики возможных скрыто протекающих заболеваний прямой кишки, единственным методом диагностики которых является ректоскопия, которая позволяет глазом осмотреть кишку и детализировать патологический процесс. Метод безболезненный, более того, появление болей во время исследования является показанием к прекращению процедуры.

Запись на прием к проктологу центра по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90.

Пн-Сб

Вс