Мезотерапия для волос

Для борьбы с заболеваниями волос и их причинами эффективно используется мезотерапия для волос.

По сравнению с другими, этот метод имеет наиболее выраженный и быстрый эффект. Обусловлено это тем, что полезные вещества, необходимые для роста волос и поддержания их структуры поступают прямо к луковицам. Данная инновационная методика вместе с другими способами, такими как массаж, применение наружных препаратов по уходу за волосами и физиопроцедур, дают стойкий результат при заболеваниях волос и кожи головы.

Процедура представляет собой инъекции в кожу головы специальных коктейлей, обогащенных цинком, аминокислотами и витаминами. Это создает благоприятные условия для восстановления волосяного покрова. Введение коктейлей под кожу головы тончайшими иглами обеспечивает максимально быстрое и эффективное воздействие. Длительность каждой процедуры — не более 30 минут.

Стоимость лечения рассчитывается индивидуально для каждого пациента. Мезотерапия для роста или от выпадения волос назначается трихологом после специального обследования и выявления противопоказаний. Как правило, курс состоит из 8-10 процедур. Его стоимость составляет от 1700 руб.

Цель мезотерапии:

• приостановить выпадение волос;
  • удлинить фазу анагена (роста);
  • нормализовать работу сальных желез;
  • улучшить кровообращение кожи головы;
  • нормализовать физиологические функции дермы волосистой части головы;
  • снабдить волосы питательными веществами, витаминами, микроэлементами;
  • активизировать рост волос;
  • увеличить диаметр волос;
  • увеличить плотность волос (густоту).

Противопоказания:

Беременность, период лактации, сахарный диабет, инфекционные заболевания, индивидуальная непереносимость препаратов, тяжелые аллергические реакции в анамнезе.

Продолжительность курса:

Мезотерапию рекомендовано проводить один раз в семь дней. В среднем Вам потребуется 10 - 12 процедур.

После основного этапа необходимы поддерживающие процедуры – один раз в 3-4 недели.

В зависимости от степени выраженности проблемы интервал между курсами составляет от 3 до 8 месяцев.

Самый лучший и долговременный эффект восстановления плотности роста волос и омоложения кожи головы дает сочетанная методика инъекций плазмы и мезотерапии.

Запись на прием по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90.