Геморрой

Геморрой относится к самому распространённому заболеванию прямой кишки. По статистике до 70% взрослого населения являются носителями этого заболевания Лечение геморроя описано в трудах древнегреческого учёного Гиппократа 2400 лет назад.

Однако, до сих пор не найден универсальный способ лечения этого заболевания. Поиски более эффективных методов лечения продолжаются и сейчас. Однако не всё так грустно.

За последнии 20-25 лет предложены достаточно эффективные варианты лечения внутреннего геморроя.

До этого основным способом избавиться от геморроя была операция. Это достаточно эффективное лечение с гарантией не менее 10 лет. Но он, к сожалению, не лишён недостатков.

Главный из них –это необходимость госпитализации 7- 10 дней, в первую очередь, из-за послеоперационного болевого синдрома и длительная реабилитация до 1,5 месяцев и больше.

Сейчас решение этой проблемы возможно в амбулаторных условиях в большинстве случаев. В практику проктологии внедрены различные малоинвазивные методы, позволяющие решать проблему амбулаторно и без потери трудоспособности. Но все они ориентированы на ранние стадии заболевания.

Лечение наружного геммороя

После лечения

Как известно, развитие внутреннего геморроя условно делится на 4 стадии. И основные методы лечения ориентированы на 1-2ст. и очень ограниченно на 3ст. геморроя.

Но и они тоже не являются универсальными.

• Так например,при 1 стадии хороший результат от склеротерапии, лечение лазером.
  • При 2й стадии лучше подходит латексное лигирование и лазер.
  • При 3й стадии эффективность этих способов снижается.

Как обычно,у пациента формируются 3 геморроидальных узла и не всегда они развиваются одинаково. Чаще у одного пациента с годами обнаруживаются геморроидальные узлы различной стадии развития.

В таких случаях необходимо использовать комбинированный подход к лечению этой проблемы у одного пациента.

Лечение хронического паропроктита

После лечения

Большинство клиник в нашем регионе практикуют 1-2 варианта лечения, и совсем не занимаются лечением поздних стадий геморроя. Это связано с дополнитеными условиями и квалификацией персонала.

Наша клиника единственная, практикующая не менее 5 вариантов лечения,в том числе и при поздних формах заболевания.

Помимо выше перечисленных способов лечения у нас уже в течении более 3х лет проводится лечение ранних стадий заболевания с помощью аппарата Геморон.

Он позволяет провести лечение за одно посещение абсолютно безболезненно, как во время процедуры, так и после. Последующие наблюдения показывают высокую эффективность лечения.

С конца 2014г наша клиника занимается лечением и поздних стадий геморроя. Лечение проводится с помощью австрийского аппарата последнего поколения. Этот способ лечения является альтернативой классической операции. Относится к категории высокотехнологичных, малоинвазивных операций. Это самый передовой способ лечения 2-4 стадии геморроя.

Наша клиника единственная в Калининграде, распологающая таким аппаратом.

Суть операции в устранении избыточного кровоснабжения геморроидальных узлов и восстановлении нарушенной анатомии. Лечение за одно посещение. Быстрая реабилитация(1-3дня), незначительный болевой синдром или его отсутствие. Малая травматичность этой процедуры позволяет одновременно решать и другие сопутствующие проблемы, такие как хроническая анальная трещина, наружный геморрой, различные доброкачественные образования в области заднего прохода. Операция называется «дезартеризация внутренних геморроидальных узлов или HAL-RAR».

Лечение поздних стадий гемороя методом дезартеризации HAL-RAR

После лечения
На конец 2017г. по этой методике пролечено более 200 пациентов.

Поэтому, если у Вас есть проблема, звоните, записывайтесь и мы сможем Вам подобрать оптимальный вариант лечения и обязательно поможем.

Запись на прием к проктологу Медицинского центра на Ростовской по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90