Лечение себореи (перхоти)

Себорея (перхоть) – это заболевание кожи, при котором происходит избыточная секреция сальных желез, что связано с повышением уровня андрогенов. При этом изменяется кислотно-щелочной баланс кожного сала, снижаются его защитные свойства, что приводит к размножению микроорганизмов.

Симптомы себореи:

Кожа головы покрывается плотным слоем чешуек, которые затрудняют доступ кислорода к луковице, что мешает нормальному росту волос. Со временем себорея часто становится причиной выпадения волос. Себорея наблюдается у лиц обоего пола, обычно в период полового созревания. Поражается кожа головы, лица, груди и спины. Данная патология сопровождается сильным зудом.

Волосы головы после мытья быстро становятся сальными, приобретают неопрятный вид, склеиваются в жирные пряди. Более частое мытье эффекта не дает. Себорея часто осложняется перхотью и вульгарными угрями. Перхоть - диффузное шелушение кожи волосистой части головы, обычно не сопровождающееся воспалительными явлениями.

Причины себореи (перхоти):

• наследственная предрасположенность;
  • нервно-эндокринные расстройства и эндокринные нарушения;
  • аллергические реакции;
  • проблемы с желудочно-кишечным трактом и неправильное питание;
  • дрожжевой грибок.

Диагностика себореи:

Врач-трихолог на первом же приеме проводит тщательную диагностику: собирает анамнез, проводит обследование. Только врач дерматолог, трихолог сможет определить, в чем причина возникновения себореи или перхоти. Самому определить причину заболевания крайне сложно.

Лечение себореи:

сочетает в себе специальные наружные очищающие и тонизирующие процедуры, обеззараживающие кожу средства. В комплекс лечения входит также воздействие, направленное на устранение внутренних причин и коррекцию питания. Себорея (перхоть) может привести к быстрому облысению.

Преимущества наших методик:

Комплексное лечение приводит к положительным результатам, себорею можно вылечить за непродолжительный период.

Улучшение качества волос:

Внешний вид волос – показатель состояния организма в целом. Тусклые, ломкие, сухие волосы, перхоть – результат не только некачественного и неправильного ухода за ними, но и сигнал о внутренних проблемах. Поэтому при проблеме плохого качества волос необходимо проведение специальных исследований:

• УЗИ щитовидной железы;
  • Гормоны щитовидной железы и половые гормоны;
  • Биохимические показатели крови;
  • Определение содержания микро- и макроэлементов в организме.

Лечение для улучшения качества волос:

• Нормализация состава микро- и макроэлементов;
  • Устранение дефицита белков и витаминов;
  • Улучшение кровообращения кожи головы;
  • Наружные лечебные и защищающие средства.

В лечении тусклых, ломких, сухих, склонных к выпадению волос в Медицинском центре на Ростовской используются такие методы, как :

• Мезотерапия;
  • Внутривенное лазерное облучение крови;
  • Физиотерапевтические методы;
  • Медикаментозная терапия;
  • Уходы с применением новейших трихологических средств.

Помогите своим волосам!

Запись на прием по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90.