Недержание мочи у женщин

В медицинском центре на Ростовской предлагают решить проблему недержания мочи без операции.

Причины, клинические  проявления, методы лечения.

Недержание мочи - это серьезная проблема у женщин любого возраста.

Причина кроется в особенности женской физиологии и строении мочеполовой системы:

• наступление менопаузы приводит к прекращению выработки женских половых гормонов (эстрогенов), а это в свою очередь со стороны слизистой влагалища, уретры, мочевого пузыря вызывает их истончение, сухость, атрофию, повышает риск подверженности воспалительным заболеваниям и инфекциям;
  • родовой травматизм, рождение крупного плода приводят к нарушению анатомии строения половых органов, возникает несостоятельность мышц промежности и тазового дна, рубцовая деформация;
  • тяжелые физические нагрузки: увлечение женщин силовыми видами спорта и тяжелым фитнесом, подъем тяжестей – приводит  к опущению  стенок влагалища и формированию синдрома недержания мочи;
  • воспалительные процессы в малом тазу и в мочевыделительной системе: цистит, пиелонефрит (воспаление тканей почки);
  • рецидивирующее воспаление слизистой влагалища, уретры, мочевого пузыря вследствие инфицирования инфекциями передающимися половым путем: хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, вирус герпеса и др;
  • наследственные состояния:  дисплазия соединительной ткани, которая приводит к опущению стенок влагалища;
  • избыточная масса тела;
  • некоторые заболевания: сахарный диабет, легочные заболевания, алкоголизм, курение;
  • злоупотребление кофе, чаем;
  • аномалии строения половых органов;
  • ранее проведенные оперативные вмешательства;
  • прием некоторых лекарственных препаратов;
  • старший возраст.

Причин очень большое количество, но:

Выделено 2 основные причины недержания мочи у женщин:

1. Недержание мочи вследствие давления, которое возникает при чихании, смехе, кашле;
  2. Неудержимый позыв к мочеиспусканию, возникающий тогда, когда экстренное желание помочиться застает врасплох  и пациент не успевает дойти до туалета.

У пожилых женщин  мы сталкиваемся с комбинацией нескольких типов нарушения контроля за опорожнением мочевого пузыря, т.е. смешанное недержание мочи.

Стрессовое недержание мочи возникает вследствие недостаточности мышц  тазового дна. Из-за травматизации тазового дна, стенки влагалища, матка и мочевой пузырь изменяют обычное положение и опускаются.

Большинство женщин с этой урологической проблемой имеют опущение гениталий.

Жалобы при недержании мочи:

• неспособность контролировать мочеиспускание;
  • непроизвольное мочеиспускание при кашле, чихании, смехе, подъеме тяжести, беге;
  • неудержимый внезапный позыв к мочеиспусканию , неконтролируемая потребность помочиться, что ведет к выделению мочи;
  • ощущение опущения стенок влагалища;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря после мочеиспускания.

Если у вас есть хотя бы одна из этих жалоб, вам необходима консультация врача уролога нашего медицинского центра.

Синдром недержания мочи, возникающий  внезапно  и  исчезающий после излечения мочеполовой инфекции относится к временным.

Хроническое недержание мочи ведет к формированию комплекса неполноценности, возникают неприятные симптомы в виде раздражения кожи промежности, болезненность, жжение, присоединение инфекции.

Что нужно для подтверждения диагноза:

Прежде всего, следует обратиться к врачу урологу нашего медицинского центра.

За 3-4 дня до визита к врачу, вам рекомендуется вести дневник мочеиспусканий  – детально описать и зафиксировать эпизоды позывов, посещения туалета, случаи с утечкой мочи.

Дополнительные процедуры для подтверждения диагноза:

• осмотр на кресле, стрессовый тест для мочевого пузыря кашлевой тест;
  • анализ мочи по Нечипоренко, бак.посев и  другие общеклинические обследования, УЗИ.

У каждого пациента лечение недержания мочи – индивидуально. Крайне важно знать:

• во многих случаях недержание мочи можно  вылечить или скомпенсировать;
  • при недержании мочи, связанных с давлением, многие отмечают улучшение при введении в практику упражнений Кегеля, соблюдение графика мочеиспускания, изменение образа жизни;
  • лекарственная терапия;
  • оперативное лечение;
  • лечение недержания мочи без операции.

Лечение недержания мочи без операции:

1. Препаратами гиалуроновой кислоты (ГК);

2. Введение аутоплазмогеля.

Лечение недержания мочи без операции:

В настоящее время поистине инновационным методом лечения недержания мочи является введение препаратов ГК, созданных специально для коррекции недержания мочи у женщин по уникальным методикам.

Специально обученные врачи медицинского центра на Ростовской владеют  различными методами коррекции недержания мочи и интимной контурной пластики без операции.

Методики не требуют наркоза, эффективны, безболезненны, легко переносятся пациентами, работоспособность не нарушается, проходит лечение в амбулаторных условиях.

Преимущества лечение препаратами ГК:

• минимальное инвазивное вмешательство;
  • проходит под местной анестезией;
  • амбулаторное лечение;
  • продолжительность 15-20-30 мин;
  • достаточно быстрое достижение результата;
  • длительный эффект.

Преимущества вводимых препаратов:

• гипоаллергенны;
  • биологически совместимы;
  • не токсичны;
  • не мигрируют;
  • минимальная воспалительная реакция.

ГК – это биополимер, является незаменимым тканевым компонентом организма, главный субстрат межклеточного вещества, отвечает за его вязкость.

ГК притягивает воду, ткани вокруг омолаживаются, корректируются возрастные изменения, создается биологический каркас, укрепляется уретра, шейка мочевого пузыря, мышечная ткань, связочный аппарат окружающих тканей.

Записаться на консультацию к специалистам нашего центра вы можете по телефону: 8(4012)933237 и 766990