Аппарат Геморон (Hemoron)

Принцип работы аппарата «Геморон» заключается в обработке геморроидального узла сочетанием импульсного тока и модулированного постоянного тока. Происходит «пломбировка» сосудов, питающих геморроидальный узел. В результате чего узел склерозируется («отключается» от кровоснабжения). В течение 5-7 дней после процедуры уменьшается его масса и происходит отторжение во время стула.

В отличие от уже известных малоинвазивных методов лечения геморроя практически бескровный, т.к. процедура проходит без повреждения целостности и последующего образования рубцов на слизистой прямой кишки. Процедура безболезненная, модулированный постоянный ток малой мощности не вызывает никаких неприятных ощущений. Сеанс занимает не более 10 минут, после чего пациент уходит и продолжает жить в обычном ритме. После процедуры так же отсутствует какой-либо болевой синдром.

В зависимости от стадии заболевания на каждый узел назначается от 1-го до 3-х сеансов. За одно посещение можно пролечить не более 2-х узлов. Через некоторое время пациент приходит на повторный сеанс.

В аппарате «Геморон» подбирается сила тока не вызывающая боли. Все ощущения сводятся к легкому покалыванию или жжению. При необходимости уменьшается сила тока и ощущения снимаются.

Этот аппарат показал свою высокую эффективность при кровотечении из внутренних геморроидальных узлов.

Противопоказаний для данного метода немного: беременность, наличие онкологических заболеваний любой локализации. Человек, страдающий гипертонической болезнью или сахарным диабетом, должен приходить на удаление узлов с нормальными цифрами артериального давления, либо с нормальными показателями сахара в крови.

В проктологическом отделении «Медицинского центра на Ростовской» впервые в Калининграде освоен данный метод лечения уже нашедший применение более чем в 30 станах мира. Приобретённый аппарат ”HEMORON IQ”, является последней модификацией чешских разработчиков. С помощью этого аппарата можно избавиться от геморроя без боли, без операции, без нарушения обычного ритма жизни.

Запись на прием к проктологу по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90.