Урология: лечение стрессового недержания мочи у женщин. Недержание мочи у мужчин.

Непроизвольное мочеиспускание доставляет не только физические, но и моральные страдания пациентам. Однако большинство женщин в силу своей неосведомленности и стыда, не всегда обращаются за помощью к специалистам и остаются со своей проблемой один на один. Это обычно приводит к тому, что приходится скрывать свой недуг от окружающих. Сужается круг социальных контактов, может быть оставлена любимая работа, прекращается половая жизнь. Недержание мочи постепенно приводит к нарушению жизнедеятельности организма и может стать причиной ограничения активности и появления зависимости от окружающих.

В медицинском центре на Ростовской врач уролог, используя современные медицинские технологии, может достаточно быстро поставить диагноз и справиться с этим недугом. Для диагностики недержания мочи и установления его причины вам выполнят уретроцистоскопию, проведут УЗ-исследование почек, мочевого пузыря с определением остаточной мочи. В Медицинском центре на Ростовской недержание мочи лечится консервативным путем. При необходимости оперативного лечения пациентке порекомендуют в какую клинику обратиться.

Консервативное лечение недержания мочи:

Проводится с применением лекарственной терапии, физиотерапии, механических пособий и лечебной физкультуры, направленной на укрепление мышц передней брюшной стенки и тазового дна. Наиболее эффективно при легкой степени недержания (до 70%), своевременном обращении к врачу-урологу и регулярных тренировках.

Недержание мочи у женщин: статистика и причины.

Недержание мочи при напряжении у женщин одна из наиболее распространенных и трудных проблем современной медицины. Недержание мочи вызывает тяжелые физические и моральные страдания. Лечение и реабилитация больных недержанием мочи имеет не только медицинское, но и социальное значение.

Недержание мочи - состояние, при котором происходит непроизвольное мочеиспускание. Наиболее частым видом недержания мочи является стрессовое недержание мочи, которое встречается преимущественно в возрасте 40-60 лет. По некоторым данным 45-50% женщин этого возраста страдают от периодического самопроизвольного мочеиспускания, возникающего при смехе, кашле, чихании, физической нагрузке. То есть при любом состоянии, сопровождающемся повышением внутрибрюшного давления.

К недержанию мочи необходимо относиться так же, как к любым другим заболеваниям. В нем нет ничего предосудительного или постыдного. Причиной стрессового недержания мочи является опущение органов малого таза, эстрогенная недостаточность, травмы и врожденные аномалии таза и мочеиспускательного канала, последствия тяжелых родов, хирургических вмешательств на тазовых органах, тяжелый физический труд.

Несмотря на то, что недержание мочи является трудно разрешимой задачей современной медицины, эта проблема при грамотном и профессиональном подходе может быть решена.

Главное вовремя обратиться за медицинской помощью и чем раньше начать лечение недержания мочи, тем лучших результатов можно добиться.

На сегодняшний день опытные врачи, используя современные медицинские технологии, могут достаточно быстро справиться с недугом. Особое значение в устранении этой проблемы имеют Ваши желания и усилия.

О коррекции недержания мочи путем введения Гиалуроновой кислоты вы можете узнать на очной консультация с врачом урологом нашего центра.

Запись по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90

Недержание мочи у мужчин – один из самых неприятных симптомов, делающих существование больного в обществе невозможным. Бесконтрольное подтекание мочи, как правило, - следствие повреждения сфинктерного механизма, проблемы сократимости пузыря или того и другого вместе. Степень недержания разнится.

Существуют четыре степени или состояния:

• постоянное подтекание мочи, не зависящее от состояния больного или положения его в пространстве (лежит, сидит или стоит). Это самая крайняя степень недержания, когда имеет место грубое повреждение сфинктера или фистула – канал, соединяющий мочевыводящую систему с внешней средой, но в обход сфинктера;
  • подтекание мочи во время повышения внутрибрюшного давления, т.е., при изменении положения тела, кашле, чихании, поднятии тяжестей. В этих случаях давление внутри пузыря превышает возможность сфинктера ему сопротивляться. Такую картину можно наблюдать у мужчин после удаления аденомы простаты;
  • недержание мочи из-за ургентного позыва к мочеиспусканию. Это наблюдается при остром воспалении пузыря, длительной обструкции пузыря, гиперрефлексии и др;
  • парадоксальное недержание мочи. Наблюдается, как правило, при переполнении пузыря, перекрытого аденомой, до такой степени, что никакая плотина не в состоянии уже сдержать напор мочи.

« Расстройства мочеиспускания убивают. Они попросту крадут Вашу жизнь»
Дж. Браун.

Запись на прием к урологу Медицинского центра на Ростовской по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90