Лечение заболеваний волос и сальных желез:
алопеция, гипертрихоз, дистрофии и аномалии роста волос, болезни сальных желез

Большинство людей, сталкиваясь с проблемами выпадения, ломкости волос, появления перхоти или зуда, для лечения используют специальные шампуни, бальзамы, маски. Но никто не задумывается, что это могут быть симптомы серьезного заболевания, избавление от которых не ведет к устранению болезни. А соответственно через некоторое время возможно проявление рецидивов в более тяжелой форме и осложнений, и тогда уже никакие домашние отвары и маски не помогут. Рост и здоровое состояние волос во многом связано с правильной работой сальных и потовых желез. Например, неправильная работа сальных желез может привести к появлению перхоти и развитию себореи.

В Медицинском центре на Ростовской работают квалифицированные врачи-дерматологи с многолетним опытом работы по специальности. На первичной консультации врач выслушает Ваши жалобы, проведет общий осмотр и осмотр кожи головы. На основании полученных данных назначит диагностические процедуры. В Медицинском центре на Ростовской проводятся все виды лабораторных исследований, поэтому анализы Вы можете сдать в одном месте и получить результаты в максимально короткие сроки. При обнаружении заболеваний, не связанных с кожей, вы можете обратиться на консультацию к смежным специалистам нашего центра.

На основании лабораторной диагностики, кожных проб и тестов в зависимости от вида заболевания готовится индивидуальный план лечения, также включающий процедуры по восстановлению и ускорению роста волос.

Симптомы заболеваний волос:

Если у Вас появились 2-3 из нижеперечисленных симптомов, рекомендуем незамедлительно обратиться к врачу-дерматологу. Болезнь легче вылечить на ранней стадии, это даст вам возможность избежать рецидивов и осложнений состояния волос.

• Обильное выпадение волос на голове;
  • Чувство зуда кожи головы;
  • Появление перхоти;
  • Выпадение волос на лице и на теле;
  • Тусклые, секущиеся, ломкие и слишком тонкие волосы;
  • Очаги облысения на лбу, в теменной области, на висках или затылке;
  • Повышенный рост волос на лице, на теле;
  • Слишком сухие или слишком жирные волос.

Запись на прием к специалистам по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90