Дезартеризация геморроидальных узлов (HAL-RAR)

По данным статистики, он встречается у 2/3  взрослого населения. Последние годы отмечается стойкое «омоложение» данного заболевания. Врачи-проктологи развитие геморроя условно делят  на 4 стадии. При более ранних стадиях геморроя  заметные успехи были при лечении такими методами, как латексное легирование, склеротерапия, что  позволило проводить лечение  без потери трудоспособности и с минимальными побочными эффектами.  При  поздних стадиях геморроя  единственным способом избавления от проблемы оставалась только операция. Наибольшее распространение  получила операция Миллигана-Моргана по удалению геморроидальных узлов. Это очень травматичная и болезненная операция, сопровождающаяся непростым  и длительным периодом реабилитации.

Около 15 лет назад японским учёным Dr. Kasumaza Morinaga была предложена операция по перевязке артериальных сосудов, питающих геморроидальные узлы. Инновационность этого метода заключается в том, что с помощью ультразвукового датчика точно отыскиваются и перевязываются питающие геморроидальный узел  артерии. Это приводит к прекращению  кровоснабжения  геморроидальных узлов и их последующему склерозированию. Это называется трансанальная дезартеризация геморроидальных узлов (HAL: Hemorroid Artery Ligation). Наибольшее признание в мире для проведения подобных операций получили аппараты HAL-Doppler System Ultasound Proctoscope  австрийской фирмы  AMI. В ряде случаев, чаще при последней 4-й стадии геморроя, которая сопровождается выпадением, как самих узлов, так и слизистой оболочки  прямой кишки, эта операция дополняется  лифтингом и мукопексией (RAR: RectoAnalRepair). Этот этап операции направлен на восстановление анатомии  и фиксации геморроидальных узлов в их первоначальном положении.

Данная  операция относится к малоинвазивным, высокотехнологичным  методам лечения внутреннего геморроя, являющейся альтернативой хирургическому  варианту решения этой проблемы.

Преимуществом этого метода лечения являются:

- Возможность различных способов обезболивания,

включая местную анестезию.

- Не требуется госпитализация, а лишь стационар одного дня.

- Практически отсутствие болевого синдрома после операции (возможно  кратковременное   применение обычных таблетированных  обезболивающих).

- Период  реабилитации  1-3 дня.

- Высокая эффективность.

Медицинский центр на Ростовской - это единственная   клиника в нашем  регионе, оснащённая аппаратом  последнего 3-го  поколения фирмы AMI(Agency for Medical Innovations) и имеющего соответствующий сертификат на проведение данного вида лечения.

Записаться на консультацию вы можете по тел.
8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90