Лечение заболеваний, передающихся половым путем: хламидиоз, трихомониаз, уреаплазмоз, микоплазмоз, генитальный герпес, цитомегаловирус, вирус папилломы человека, гонорея.

Диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путем у мужчин.

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), представляют большую опасность для здоровья мужчины, могут оказать очень негативное влияние на его сексуальную жизнь, привести к снижению полового влечения и нарушению потенции. А запущенная стадия инфекции ведет к развитию более тяжелых болезней, таких как простатит, воспаление яичек, уретрит и бесплодие.

В Медицинском центре на Ростовской врач уролог проведет качественное и точное обследование пациентов на все виды заболеваний, передающихся половым путем, а также проведет грамотное комплексное лечение в короткие сроки.

Если у Вас был незащищенный половой акт, и Вы не уверены в здоровье своего партнера, то необходимо своевременно пройти диагностику на наличие инфекционных заболеваний.

Сдать анализы Вы можете в день обращения. В Медицинском центре на Ростовской для диагностики ЗППП проводятся следующие виды исследований:

• микробиоценоз;
  • мазок на флору;
  • посев на микрофлору с чувствительностью к антибиотикам;
  • метод ИФА (выявление антител к возбудителю);
  • метод ПЦР (выявление ДНК возбудителя).

Мы производим забор материала, собственной лабораторной базы мы не имеем. Вы можете доверять нашим партнёрам - лаборатории Диалаб.

В случае выявления заболевания проводится дополнительное обследование, которое помогает опровергнуть или подтвердить диагноз, более точно определить вид инфекции и чувствительность к антибиотикам, стадию и осложнения, вызванные ею.

Лечение пациентов в Медицинском центре на Ростовской является комплексным, для каждого пациента составляется индивидуальный план, который зависит от стадии болезни и общего состояния здоровья человека. Комплекс мер включает в себя медикаментозную терапию, использование иммуномодулирующих и иммуностимулирующих препаратов, антибактериальную и физиотерапию, а также рекомендации по личной профилактике для исключения развития осложнений.

Важно знать, что многие половые инфекции, особенно у мужчин, протекают практически без симптомов, но через определенное время могут проявиться и привести к тяжелым осложнениям.

Запись на прием к врачу-урологу по тел.8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90