Диагностика и лечение урологических воспалительных заболеваний: цистита, пиелонефрита, уретрита, мочекаменной болезни, простатита, везикулита, баланита и др.

Воспалительные заболевания мочеполовой сферы среди урологических заболеваний являются одной из главных причин обращения к врачу-урологу. Развитию воспалительных заболеваний мочевыделительной системы в значительной мере способствуют: инфекционные заболевания, воспалительные очаги в организме любой локализации, аномалии развития почек и мочевых путей, простатит, аденома предстательной железы и травмы половых органов.

Симптомы заболеваний почек и мочевого пузыря у женщин и мужчин:

Вам необходима срочная консультация врача-уролога, если Вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• боли в поясничной области с одной или обеих сторон;
  • примесь слизи, гноя или крови в моче;
  • частое мочеиспускание, боль или резь при мочеиспускании;
  • слабость, общее недомогание, повышение температуры, тошнота, рвота;
  • любое отклонение от нормы в лабораторных исследованиях мочи и другие нарушения функций органов мочевыделительной системы.

Опасность многих воспалительных заболеваний мочевыделительной системы заключается в отсутствии симптоматики на первых этапах развития. В результате не вовремя выявленная болезнь может привести к тяжелым осложнениям.

Симптомы воспалительных заболеваний половых органов у мужчин:

• жжение и зуд в области наружных половых органов;
  • боль, покраснение, отек пораженного органа;
  • необычные выделения из уретры;
  • появление уплотнений или изъязвлений в области полового члена;
  • расстройства мочеиспускания: учащенные позывы, вялая струя мочи, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря и др.

Если Вы обнаружили у себя вышеописанные симптомы, то мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться за консультацией к врачу-урологу. В Медицинском центре на Ростовской ежедневно принимает высококвалифицированный врач-уролог, который сможет распознать заболевание на ранней стадии. А своевременно начатое лечение приводит к быстрому выздоровлению и полному восстановлению работоспособности.

Диагностика и лечение воспалительных заболеваний:

Для постановки диагноза в Медицинском центре на Ростовской можно провести комплексное обследование, позволяющее выявить не только само заболевание, но и причины, его вызвавшие. На очном приеме врач-уролог выясняет жалобы пациента, проводит осмотр и назначает необходимые анализы. В Медицинском центре на Ростовской можно в кратчайшие сроки выполнить любые общеклинические, биохимические исследования, анализы на гормоны, инфекции и многие другие.(У нас осуществляется забор материала, собственной лаборатории мы не имеем). Для точной диагностики врач обычно рекомендует выполнить УЗИ-диагностику (по показаниям): УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря, ТРУЗИ, исследование сосудов. В Медицинском центре на Ростовской проводятся специальные исследования, цель которых точная и максимально ранняя диагностика заболевания и выбор тактики лечения: цистоскопия, уретроскопия, уретероскопия, катетеризация мочевого пузыря и др.

При обнаружении воспалительного заболевания мочевыделительной системы каждому пациенту составляется индивидуальный план лечения, который в зависимости от показаний и данных диагностических исследований может включать в себя:

• медикаментозное лечение (противовоспалительные и иммуностимулирующие препараты, обезболивающие, мочегонные и др.);
  • немедикаментозное лечение (внутривенное лазерное облучение крови);
  • физиотерапевтические методы;
  • местное лечение;
  • фитотерапия;
  • лазеротерапия;
  • электрокоагуляция.

Лечение проводится до полного выздоровления, т.е. не только до устранения клинических проявлений заболевания, но и до полной нормализации лабораторных показателей. Пациенту предоставляется полная информация о заболевании, о методах лечения, их преимуществах и недостатках. А также готовится план по мероприятиям личной гигиены для профилактики осложнений. Врач-уролог даст рекомендации по режиму труда и физическим нагрузкам, диете, количеству потребляемой жидкости.

Запись по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90