УЗИ малого таза и лабораторные исследования.

Кабинет ультразвуковой диагностики Медицинского центре на Ростовской оснащен УЗ аппаратом с трансвагинальным, трансабдоминальным и трансректальным датчиками, что позволяет:

• Получить полную информацию о форме, размерах и структуре органов малого таза: матки, яичников, маточных труб, шейки матки;
  • Распознать на ранней стадии такие гинекологические заболевания как кисты яичника, эндометриоз, аденомиоз, миома матки, онкопатологию, предраковые заболевания;
  • Контролировать ход лечения гинекологических заболеваний и его результаты;
  • Подготовиться к предполагаемой беременности, провести полное обследование семейной пары, мониторинг фолликул генеза;
  • Определить беременность с первого дня задержки менструации;
  • Осуществлять наблюдение в послеродовом периоде;
  • Подобрать оптимальный метод контрацепции при наличии сопутствующих заболеваний;
  • Проводить профилактическое УЗ-обследование, диагностику и лечение заболеваний молочных желез.

Как проводится УЗИ органов малого таза:

Ультразвуковое исследование органов малого таза позволяет проводить обследование матки, шейки матки, маточных труб, яичников и мочевого пузыря, и с высокой точностью выявлять различные гинекологические заболевания и патологию. УЗИ является безопасным и безболезненным методом диагностики и в зависимости от цели исследования проводится абдоминальными или влагалищными датчиками.

При трансабдоминальном способе наблюдение проводится через переднюю брюшную стенку. Такой вид исследования обычно используется при обследовании девственниц, а также при обнаружении в органах малого таза новообразований размером более 8-10 см.

Трансвагинальное УЗИ является более информативным и позволяет детально рассмотреть состояние органов малого таза. При трансвагинальном способе исследования датчик вводится во влагалище. Врач оценивает состояние и строение матки, яичников, выявляет структуру образований в брюшной полости, а также строение и толщину эндометрия, рост фолликулов в яичниках. При этом учитывается фаза менструального цикла. Трансвагинальное УЗИ эффективно для выявления беременности на самых ранних сроках, а также для наблюдения за развитием плода.

Достаточно часто используется комплексное обследование двумя датчиками для получения полной картины состояния органов женской репродуктивной системы.

Подготовка к гинекологическому УЗИ:

- трансабдоминальное УЗИ проводится при полном мочевом пузыре, необходимо выпить литр негазированной воды за час до процедуры;

- трансвагинальное УЗИ желательно проводить при пустом мочевом пузыре и опорожненном кишечнике;

- для акушерского УЗИ (беременность с 8 по 14 неделю),которое проводится абдоминальным датчиком, необходим умеренно заполненный мочевой пузырь, поэтому за час до процедуры пациентка выпивает 2 стакана негазированной жидкости. Если акушерское УЗИ проводится вагинальным датчиком, то никакой особой подготовки не требуется.

УЗИ органов малого таза рекомендуется проходить не реже одного раза в год, даже при отсутствии жалоб, для выявления патологии на ранних этапах развития.

Лабораторные исследования:

В нашем центре проводится забор на более 1000 видов лабораторных исследований от клинических и биохимических анализов до исследований на гормоны, цитологии и гистологии. Проводятся анализы на «интимные» инфекции, чувствительность к антибиотикам, онкомаркеры. Собственной лабораторной базы в нашем центре нет.

Получить информацию о ценах на лабораторные исследования можно в разделе стоимость услуг или по телефону  8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90

Пн-Сб

Вс