Лечение воспалительных гинекологических заболеваний: Кольпит, вульвит, бартолинит, цервицит, эндометрит, аднексит.

В силу того, что воспалительные заболевания женских половых органов более чем разнообразны, мы опишем только общие симптомы, методы диагностики и принципы лечения воспалительных гинекологических заболеваний в нашем центре.

Когда женщине следует обратиться к врачу-гинекологу?

Срочно обратиться к врачу-гинекологу необходимо при появлении:

• жжения и зуда в области наружных половых органов;
  • гиперемии и отеке наружных половых органов;
  • любой боли внизу живота;
  • патологических выделений из влагалища: слизистые, гнойные, с примесью крови;
  • учащенного мочеиспускания с чувством покалывания, резями;
  • болезненности при половом акте, изменении либидо.

Особенно, если эти симптомы сопровождаются нарушением менструального цикла, повышением температуры. А также каждой женщине рекомендуется профилактическое посещение гинеколога один раз в полгода для максимально раннего выявления заболеваний женской репродуктивной системы.

Какие причины и последствия воспалительных заболеваний женских половых органов?

Наиболее частой причиной воспалительных заболеваний женских половых органов являются «скрытые» инфекции. Такие заболевания как бартолинит и вульвит могут развиться при несоблюдении личной гигиены. А причиной аднексита, например, может служить неправильно подобранный метод контрацепции.

Провоцирующими факторами являются аборты, роды, переохлаждения, авитаминоз, общие хронические заболевания (ожирение, сахарный диабет), голодание и стресс. Так же нельзя забывать о том, что не вылеченная вовремя «инфекция» может привести к хронизации процесса и распространению ее восходящим путем, а в итоге: внематочная беременность, невынашивание беременности, бесплодие.

В Медицинском центре на Ростовской проводится лечение воспалительных гинекологических заболеваний.

Для точной постановки диагноза в нашем центре можно провести все виды лабораторных исследований и обследований: бактериологические и серологические исследования, исследование на «скрытые» инфекции, посевы на чувствительность к антибиотикам, кровь на гормоны, УЗИ трансвагинальным и абдоминальным, трансректальным датчиками, кольпоскопию и др.

В нашем центре успешно лечатся такие заболевания как:

• Вульвит – воспаление наружных половых органов;
  • Кольпит – воспаление слизистой оболочки влагалища;
  • Бартолинит – воспаление большой железы преддверия влагалища;
  • Цервицит – воспаление слизистой оболочки шеечного канала;
  • Эндометрит – воспаление слизистой оболочки тела матки;
  • Аднексит – воспаление придатков матки.

По показаниям и после лабораторных исследований каждой пациентке нашей клиники будет назначен индивидуальный курс лечения выявленного заболевания, который может включать в себя:

• обезболивающие препараты;
  • антибактериальную терапию;
  • трансфузионную терапию (внутривенное лазерное облучение крови);
  • физиотерапию: магнитотерапию;
  • лазеротерапию терапевтическую;