Электрокоагуляция в дерматологии, гинекологии, урологии и проктологии.

Электрокоагуляция – метод лечения, при котором достигается уничтожение патологической ткани путем воздействия на нее электрическим током. Электрокоагуляция широко применяется при хирургических вмешательствах в дерматовенерологии, гинекологии, урологии, проктологии, кардиологии, гастроэнтерологии, травматологии, отоларингологии, офтальмологии и косметологии.

В Медицинском центре на Ростовской электрокоагуляция применяется:

• для удаления папиллом, родинок, бородавок, остроконечных кондилом;
  • себорейных кератозов, контагиозного моллюска и мозолей;
  • для удаления полипов цервикального канала;
  • при лечении некоторых видов эрозии шейки матки у рожавших женщин.

Удаление новообразований кожи и слизистых методом электрокоагуляции проводится только после консультации врача, очного осмотра и выявления показаний и возможных противопоказаний к лечению данным методом.

Электрокоагуляция в нашем центре проводится на аппарате «Мартин».

Данный аппарат применяется для удаления папиллом, родинок, бородавок, остроконечных кондилом, себорейных кератозов, контагиозного моллюска, мозолей. Электрокоагулятор позволяет провести удаление большого количества кожных образований за один визит к врачу. Процедура проводится под местной анестезией и не вызывает кровотечения после удаления.

Процесс заживления после удаления идет естественным путем в течение 7-10 дней с полным отпадением корочки. При удалении кожного дефекта небольшого размера следа не остается. После удаления больших кожных образований может остаться бледный участок, который со временем приобретает свойства и цвет окружающих его тканей. После удаления кожного образования наш врач даст вам рекомендации по уходу за обработанной поверхностью, назначит препараты, которые поспособствуют скорейшему заживлению и отторжению корочки.

Существенное преимущество электрокоагуляции при удалении различных кожных новообразований заключается в том, что после удаления, ткани можно отправить на гистологическое исследование.

Противопоказаниями для удаления являются:

- нарушения свертываемости крови;

- обострения соматических заболеваний;

- злокачественные новообразования;

- непереносимость анестетиков.

В гинекологии – Аппарат « Мартин».

Данный аппарат применяется для удаления полипов цервикального канала и для лечения некоторых видов эрозии шейки матки путем "прижигания" патологического очага.

Электрокоагулятор предназначен для работы в трех режимах, что позволяет существенно сократить время операции и послеоперационную реабилитацию, уменьшить объем кровопотери. После удаления полипа цервикального канала весь материал можно отправить на изучение в гистологическую лабораторию для установления вида полипа и назначения дальнейшего лечения.

Лечение эрозии шейки матки данным методом применяется достаточно редко и не показано молодым нерожавшим женщинам, т.к. на месте раны образуется рубец, который может мешать при родах. Дополнительными противопоказаниями к применению электрокоагулятора являются:

- нарушения свертываемости крови;

- обострения соматических заболеваний;

- воспалительные заболевания мочеполовой системы;

- "скрытые" инфекции;

- злокачественные новообразования.

Запись на прием по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90.

Пн-Сб

Вс