Бесплодие. Лечение.

Услышав впервые о поставленном диагнозе - бесплодие, многие женщины или супружеские пары испытывают сильный стресс, начинают бояться, что никогда не смогут завести детей. Но на самом деле, в большинстве случаев, бесплодие является последствием заболеваний или патологий, которые устраняются после курса лечения. Именно поэтому очень важно пройти все назначенные исследования и анализы, ведь именно они дают возможность установить причину бесплодия и провести корректное лечение

Еще на первой консультации гинеколог составляет анамнез бесплодной пары, в тех случаях, когда беременность не наступила после одного года регулярной половой жизни без использования контрацепции, специалист назначает ряд исследований:

• спермограмма (для мужчины);
  • анализ крови на гормоны;
  • тест на овуляцию (у женщины);
  • УЗИ, и другие, в зависимости от собранных данных и результатов осмотра.

Бесплодие может быть обусловлено женским или мужским фактором, нередки случаи, когда эти факторы сочетаются, поэтому проходить исследования и анализы паре нужно в полном объеме.

Выявив причину бесплодия, специалист назначает курс лечения – медикаментозный, хирургический, зачастую курс лечения заключается в коррекции веса, образа жизни, питания, отказе от вредных привычек.

Наиболее частой причиной бесплодия являются инфекционные и воспалительные заболевания половой системы, расстройства эндокринной системы, последствия аборта или других хирургических вмешательств (трубный фактор). Реже причина заключается в несовместимости пары, врожденной паталогии.

В большинстве случаев причину бесплодия можно устранить после лечения (так называемое временное бесплодие): курс медикаментозной терапии, коррекция веса, использование метода запланированного сношения (с определением даты овуляции) приводят к желанному результату. Но даже если современная медицина не может устранить причину бесплодия (трубная непроходимость, низкое содержание сперматозоидов, отсутствие овуляции и др.), можно прибегнуть к помощи вспомогательных репродуктивных технологий: ИКСИ, ЭКО, суррогатное материнство.

Какой бы ни была причина бесплодия, для его лечения, прежде всего необходимы помощь настоящих профессионалов, упорство и позитивный настрой. В Медицинском центре на Ростовской каждая наша пациентка может получить помощь квалифицированных и опытных гинекологов-эндокринологов и других специалистов; пройти все необходимые исследования на самом современном оборудовании, а главное, встретить понимание и сочувствие.

Запись по телефону  8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90

Пн-Сб