Гинекология в Калининграде. Отделение женского здоровья.

Гинекология.

отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего – заболевания женской репродуктивной системы. В медицинском центре на Ростовской оказывается широкий спектр гинекологических услуг от профилактических осмотров и обследований пациентов до грамотного и комплексного лечения заболеваний с использованием новейшего диагностического и лечебного оборудования. В медицинском центре на Ростовской в амбулаторных условиях можно выполнить:

Гинекологическая эндокринология: лечение нарушений менструального цикла в любом возрасте, коррекция климактерических расстройств; лечение миомы матки, эндометриоза, ретенционных кист яичников, гиперплазии эндометрия. Высокоточная УЗ-диагностика заболеваний и контроль эффективности лечения.

Диагностика и лечение воспалительных заболеваний женских половых органов: вульвита, кольпита, бартолинита, цервицита, эндометрита, аднексита. Профилактика рецидивов заболевания и осложнений гинекологических заболеваний.

Лечение эрозии шейки матки: диагностика, наблюдение и терапия современными щадящими и безболезненными для пациентки методами, лечение на аппарате Мартин, лекарственным препаратом Солковагин. Лечение эрозии у нерожавших женщин.

Лечение лазером терапевтическим хронических воспалительных заболеваний органов малого таза и бесплодия. Удаление кондилом и папиллом препаратом Солкодерм; с помощью аппарата Мартин с применением анестезии.

Диагностика и лечение скрытых инфекций:

- лечение вагинального кандидоза (молочницы), бактериального вагиноза,

- хламидиоза, трихомониаза, уреаплазмоза, микоплазмоза,  гонореи с подтверждением лабораторными данными;

- генитального герпеса, цитомегаловируса, вируса папилломы человека.

Лабораторные и Уз исследования: более 1000 видов лабораторных исследований от клинических и биохимических анализов до сложных гистологических исследований. Ультразвуковое исследование органов малого таза, молочных желез с абдоминальным, трансвагинальным и трансректальным датчиками (в нашем центре производится забор материала на анализы, собственной лаборатории мы не имеем).

Подбор подходящего средства контрацепции: с учетом всех индивидуальных особенностей; при наличии сопутствующих гинекологических и соматических заболеваний. Гормональная и негормональная контрацепция; введение и удаление внутриматочных спиралей, в том числе удаление давно стоящих ВМС.

Планирование семьи: подготовка к предполагаемой беременности, полное обследование и лечение семейной пары, диагностика беременности, выявление и лечение причин бесплодия, наблюдение в послеродовом периоде.

Кольпоскопия - современный и точный метод диагностики и лечения, входящий в "золотой стандарт" в гинекологии. Кольпоскопия и гистероскопия позволяют быстро поставить диагноз и назначить лечение при различных заболеваниях влагалища, шейки матки, тела матки, бесплодии и других заболеваниях.

Наши приоритеты в работе:

• Качественное оказание гинекологических услуг с учетом показаний и противопоказаний;
  • Детальное изучение всех симптомов заболевания и грамотная постановка диагноза;
  • Возможность пройти все необходимые обследования в одном месте;
  • Индивидуальный подход и конфиденциальность информации.

Иду к гинекологу:

По статистике, 60% женщин имеют какое-либо гинекологическое расстройство или заболевание, с симптомами которого они и обращаются к врачу-гинекологу, к сожалению, уже на поздних стадиях. Поэтому гинекологи рекомендуют женщинам, заботящимся о своем здоровье, посещать врача раз в полгода. А также, необходимо регулярно (не реже одного раза в полгода, если не указано иное) наблюдаться у врача-гинеколога при наличии хронических заболеваний: эрозии шейки матки, миоме матки, эндометриозе. Серьезные симптомы, которые нельзя игнорировать и требующие срочного обращения к врачу-гинекологу:

• патологические выделения из мочеполовых путей;
  • ациклические или меж менструальные кровяные выделения;
  • боли внизу живота, боль при половом акте;
  • нагрубание молочных желез;
  • изменение настроения во второй фазе менструального цикла (ПМС);
  • аменоррея (отсутствие месячных);
  • появление угревой сыпи.

Подготовка к обследованию у врача-гинеколога:

Женщинам следует приходить на обследование с пустым мочевым пузырем и не проводить санацию влагалища. Перед сдачей анализов не рекомендуется прием антибактериальных препаратов.

Физиопроцедуры и лазеролечение:

• Перед прохождением процедур не следует плотно обедать. Необходимо опорожнить кишечник;
  • Тщательно выполнить гигиену тела. Приехать на процедуру вовремя, не опаздывать;
  • После прохождения процедур соблюдать щадящий режим дня, не переохлаждаться, исключить тяжелые физические нагрузки;
  • В течение всего курса лечения запрещается прием алкогольных напитков, в том числе, пива.

Пн-Сб

Вс