Гинекология:

Вопрос: Какие могут быть осложнения после медикаментозного аборта?

Ответ: Основными осложнениями могут считаться неполный аборт и развивающаяся беременность. В обоих случаях требуется удаление плодного яйца или его части механическим способом (вакуум-аспирация или хирургический кюретаж). Процент неудачно прошедших абортов составляет около 2 %. Зачастую причиной неудачи при проведении аборта является нарушение протокола — использование заниженных доз препарата, поздние сроки беременности, использование препаратов, не зарегистрированных в нашей стране.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, может ли Бифидумбактерин привести к молочнице? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, нет, не может.

Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста, сегодня забрала результаты с бак. лаборатории, там написано со сред накопления выделен Ent.faecalis что это? и насколько серьезно?

Ответ: Здравствуйте! Ent. faecalis – это условно-патогенные бактерии, представители микрофлоры кишечника. Могут стать причиной развития воспалительных заболеваний мочевых путей при обнаружении во влагалище и шейке матки – при каких-то отягчающих условиях – вызвать воспалительные осложнения. Необходима санация влагалища.

Вопрос: Что такое ВПЧ?

Ответ: ВПЧ - это вирус папилломы человека, достаточно маленький ДНК вирус. Около 15 типов этого вируса могут вызвать серьёзные изменения в клетках эпителия слизистой шейки матки и привести к возникновению рака. Особенно опасны типы 6, 11, 16, 18.

Вопрос: А как происходит заражение вирусом?

Ответ: Заражение обычно происходит половым путём. Пусковым механизмом считается ослабление иммунитета, а вот тут надо разбираться.

Вопрос: Как можно обнаружить вирус до появления симптомов?

Ответ: Это можно сделать с помощью метода ПЦР диагностики. Метод даёт возможность определить вирусную ДНК, является достаточно точным методом лабораторной диагностики. Данное обследование вы можете пройти в нашей лаборатории, посетив врача гинеколога. Смею заметить, при обнаружении вируса у одного полового партнёра, лечиться надо будет обоим половым партнёрам одновременно, мужчине, соответственно, у врача уролога нашего центра.

Вопрос:У меня непостоянный менструальный цикл: то 26 дней, то 28. С чем это связано? Меня ничего не беспокоит, анализы в норме, а пить гормональные таблетки, чтобы регулировать цикл, не хочется.

Ответ: Небольшие изменения менструального цикла (2-3 дня) не являются отклонением и не должны вызывать причин для беспокойства. Поводом для обращения к врачу может стать изменение характера менструальных выделений (длительности, обильности), появление кровянистых выделений в середине цикла, болезненных ощущений, задержки более 3-4 дней. В этом случае необходимо обратиться к гинекологу и сдать анализы. Обычно врач назначат 2 анализа для проверки гормонального фона в первой фазе (на 3-5 день цикла) и во второй фазе (на 21-23 день цикла). Желательно сделать УЗИ (на 5-7 день цикла), чтобы выяснить, нет ли образований, которые могут давать подобные нарушения (полипы, миомы, эндометриоз, кисты яичников).

Запись на прием к гинекологу центра по тел. 8 (4012) 93-32-37 и 76-69-90.

Пн-Сб

Вс